Крупные магазины и торговые центры характеризуются высокой проходимостью и большой площадью помещений, поэтому наведение и поддержания в них чистоты является достаточно сложной задачей. Но, от чистоты помещений торговых залов зависит репутация заведения и соответственно количество клиентов. Кроме того, на законодательном уровне установлены санитарные нормы, в которых обозначены требования к качеству и безопасности уборки.
Привлечение собственного персонала к уборке торгового центра или магазина всегда связано с массой проблем: расширение штата работников, закупка моющих средств и инвентаря, контроль работы, расходы на выплату зарплаты и взносов в социальные фонды. Клининговая компания «Гринзон» предлагает услуги по ежедневной и генеральной уборке магазинов и торговых центров с использованием квалифицированных сотрудников, специального оборудования и безопасных химических средств.
Площадь | до 2000 м² | до 4000 м² | до 6000 м² | до 8000 м² | до 10000 м² |
---|---|---|---|---|---|
Ежедневная уборка, мес. | от 65 р. м² | от 55 р. м² | от 50 р. м² | от 40 р. м² | от 35 р. м² |
В рамках заключаемых договоров по поддеживающей уборке магазинов и торговых центов Заказчики сами определяют тот перечень услуг, который им необходим для соблюдения чистоты, исходя из площади, назначения помещения и иных факторов. Стандартный перечень клининговых мероприятий включает в себя следующий объем работ.
Общие виды работ | Периодичность |
---|---|
Сухая уборка пола с твердыми покрытиями с использованием ручного инвентаря либо подметательной техники | 3 раза в день |
Сухая уборка ковровых покрытий с использованием пылесоса | 2 раза в день |
Влаждая уборка пола с твердыми покрытиями с использованием ручного инвентаря либо поломоечных машин | в зависимости от сезона не реже 3 раз в день |
Очистка полотна траволатора/ ступеней эскалатора | 2 раза в день |
Уборка кабин лифтов | 2 раза в день |
Очистка ограждений (включая стеклянные), перил, барьеров | 3 раза в день |
Очистка подоконников | ежедневно |
Очистка и дезинфекция мест курения | 4 раза в день |
Нанесение противовандальных (защитных) покрытий на стенки и двери лифтов | ежемесячно |
Комплексная уборка входных групп | 5 раз в день |
Поддержание чистоты твердых напольных покрытий, лестниц, площадок | в течение дня |
Чистка и дезинфекция санузлов | в течение дня |
Полировка смесителей, сифонов из нержавеющей стали, хрома | в течение дня |
Пополнение дозаторов и диспенсеров расходными материалами (мыло, полотенца, туалетная бумага) | в течение дня |
Дезодорирование воздуха | 3 раза в день |
Химичиская чистка штор, тюли, гардин | ежемесячно |
Сотрудничество с нами открывает для заказчиков новые возможности в сфере клининговых услуг. Для вопросов и предложений круглосуточно работает оператор контакт-центра, также свои комментарии можно оставлять через форму обратной связи.
Пользовались услугой фирмы GreenZon в апреле. Вызывали мойщиков окон в офисное помещение. Окна мыли в рабочее время, т.к. в наше здание пройти в выходные и после 19 часов проблематично. Но, мойка окон никак не повлияла на рабочий процесс.
Всем хорошего дня и прекрасного настроения! Воспользовалась генеральную уборку перед пасхальными праздниками. Все сделали быстро, качественно и не дорого. Учли все мои пожелания. Сотрудники славяне. Буду обслуживаться в Гринзоне, за сервис ставлю твердую